• 17 января 2018, среда
  • Онлайн

Курс Креативное мышление. Создание своего продукта.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2317 дней назад
с 21:00 17 января до 22:00 25 января 2018

Цель -  создание собственного бренда

Где можете применить?

  1. При разработке новых продуктов: ювелирные украшения, продукты Fashion-бизнеса: сумки, одежда, аксессуары;
  2. При создании кондитерских изделий, снековой продукция;
  3. При создании мебель;
  4. При создании игрушек;
  5. При создании посуды и др.;

А также при создании интеллектуального продукта –тренинга, учебного курса (концепция, упаковка)

 При разработке маркетинговых программ  (программа продвижения продукта на рынок, программа внедрения нового продукта, программа развития)

Результат:

  1. Вы разработаете  новый  продукт (концепция продукта, дизайн продукта, философия продукта);
  2. Научитесь созданию нового тренда;
  3. Узнаете актуальные тренды, тенденции в моде (пример: модные вкусовые сочетания продуктов, тенденции в одежде);
  4. Вы сможете создать упаковку продукта (оформление);
  5. Вы сможете создать Production продукта;

 

Урок 1 — Креативность и креативное мышление при создании собственного продукта (товара)

Структурная матрица креативности. Фокус креативности
Мозг и креативное мышление. Все ли способны на креативность?
Возможности интеллекта. Правополушарное и левополушарное мышление?
Барьеры креативности: страх, сопротивление изменениям, стресс
Как преодолеть барьеры креативности
Как повысить способности к креативности?
Практикум. Методики развития креативного мышления

 

Урок 2 — Креативный Проект создания нового продукта (бренда):

План Креативного проекта создания нового продукта;
Упражнения на создание плана креативного проекта;

Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER, ТРИЗ для создания нового продукта;

Урок 3 — Интуитивные и правополушарные методики развития креативного мышления
Метод Три Совета
Метод Мультфильма
Метод Свободное Письмо

Метод Линия Времени
 

Урок 4 — Методики развития креативного мышления
Метод «Ящик идей»
Метод «ХОРОШО»
Метод «Птица Феникс»
Метод «Автобус, кровать, ванна»
Методики Латерального маркетинга.

Разрыв шаблона. Устранение разрыва. Упражнения
 

Урок 5 — Маркетинговый анализ креативной идеи
Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
Внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта
Экономическая эффективность креативного проекта

 

Урок 6 — Разработка креативной стратегии продвижения продукта на рынок
Маркетинговый план развития бренда
Конкурентный план

Маркетинговая стратегия продвижения бренда
 

В тренинге использованы следующие материалы:

1) Психология Творчества, Креативности, Одаренности, Ильин Е.П.;

2) "Поток" Михая Чиксентмихайя;

3) Теория решения изобретательских задач, Г. Альтшуллер;

4) Майкл Микалко, Игры для Разума, Тренинг Креативного Мышления;

 

 

Курс разработан для маркетологов, дизайнеров, колористов, стилистов, арт-директоров, директоров по развитию.

Все методики даются с примерами из бизнеса, дизайна, маркетинга

 

Преподаватель. Тренер, дважды победитель конкурсов тренеров, Стилист, Визажист, Специалист по Имиджу, Creative-тренер, Дизайнер Итальянской Школы, Колорист, Руководитель Академии Итальянского Стиля TALLEXA

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше