Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель - создание собственного бренда
Где можете применить?
А также при создании интеллектуального продукта –тренинга, учебного курса (концепция, упаковка)
При разработке маркетинговых программ (программа продвижения продукта на рынок, программа внедрения нового продукта, программа развития)
Результат:
Урок 1 Креативность и креативное мышление при создании собственного продукта (товара)
Структурная матрица креативности. Фокус креативности
Мозг и креативное мышление. Все ли способны на креативность?
Возможности интеллекта. Правополушарное и левополушарное мышление?
Барьеры креативности: страх, сопротивление изменениям, стресс
Как преодолеть барьеры креативности
Как повысить способности к креативности?
Практикум. Методики развития креативного мышления
Урок 2 Креативный Проект создания нового продукта (бренда):
План Креативного проекта создания нового продукта;
Упражнения на создание плана креативного проекта;
Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER, ТРИЗ для создания нового продукта;
Урок 3 Интуитивные и правополушарные методики развития креативного мышления
Метод Три Совета
Метод Мультфильма
Метод Свободное Письмо
Метод Линия Времени
Урок 4 Методики развития креативного мышления
Метод «Ящик идей»
Метод «ХОРОШО»
Метод «Птица Феникс»
Метод «Автобус, кровать, ванна»
Методики Латерального маркетинга.
Разрыв шаблона. Устранение разрыва. Упражнения
Урок 5 Маркетинговый анализ креативной идеи
Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
Внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта
Экономическая эффективность креативного проекта
Урок 6 Разработка креативной стратегии продвижения продукта на рынок
Маркетинговый план развития бренда
Конкурентный план
Маркетинговая стратегия продвижения бренда
В тренинге использованы следующие материалы:
1) Психология Творчества, Креативности, Одаренности, Ильин Е.П.;
2) "Поток" Михая Чиксентмихайя;
3) Теория решения изобретательских задач, Г. Альтшуллер;
4) Майкл Микалко, Игры для Разума, Тренинг Креативного Мышления;
Курс разработан для маркетологов, дизайнеров, колористов, стилистов, арт-директоров, директоров по развитию.
Все методики даются с примерами из бизнеса, дизайна, маркетинга
Преподаватель. Тренер, дважды победитель конкурсов тренеров, Стилист, Визажист, Специалист по Имиджу, Creative-тренер, Дизайнер Итальянской Школы, Колорист, Руководитель Академии Итальянского Стиля TALLEXA