• 18 января 2018, четверг
  • Онлайн

КРЕАТИВНОСТЬ. Методики развития креативного мышления

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2315 дней назад
с 21:30 18 января до 22:30 3 февраля 2018

Курс по развитию креативного мышления состоит из 5 уроков, Во время уроков вы создадите свой бренд (креативный продукт) Курс предназначен для дизайнеров, маркетологов, тех людей, которые хотят создать свой "продукт" (товар, услугу). В процессе проекта мы будем изучать разные методики развития креативности.

Цель -  создание собственного бренда

Где можете применить?

  1. При разработке новых продуктов: ювелирные украшения, продукты Fashion-бизнеса: сумки, одежда, аксессуары;
  2. При создании кондитерских изделий, снековой продукция;
  3. При создании мебели;
  4. При создании посуды;

А также при создании интеллектуального продукта –тренинга, учебного курса (концепция, упаковка). При создании нового бренда.

 При разработке маркетинговых программ  (программа продвижения продукта на рынок, программа внедрения нового продукта, программа развития)

Результат:

  1. Вы разработаете  новый  продукт (концепция продукта, дизайн продукта, философия продукта);
  2. Научитесь созданию нового тренда;
  3. Узнаете актуальные тренды, тенденции в моде (пример: модные вкусовые сочетания продуктов, тенденции в одежде);
  4. Вы сможете создать упаковку продукта (оформление);
  5. Вы сможете создать Production продукта;

 

Урок 1 — Креативный Проект создания нового продукта (бренда):

План Креативного проекта создания нового продукта;
Упражнения на создание плана креативного проекта;

Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER, ТРИЗ для создания нового продукта;

Урок 2 — Интуитивные и правополушарные методики развития креативного мышления
Метод Три Совета
Метод Мультфильма
Метод Свободное Письмо

Метод Линия Времени
 

Урок 3 — Методики развития креативного мышления
Метод «Ящик идей»
Метод «ХОРОШО»
Метод «Птица Феникс»
Метод «Автобус, кровать, ванна»
Методики Латерального маркетинга.

Разрыв шаблона. Устранение разрыва. Упражнения
 

Урок 4 — Маркетинговый анализ креативной идеи
Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
Внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта
Экономическая эффективность креативного проекта

 

Урок 5 — Разработка креативной стратегии продвижения продукта на рынок
Маркетинговый план развития бренда
Конкурентный план

Маркетинговая стратегия продвижения бренда
 

В тренинге использованы следующие материалы:

1) Психология Творчества, Креативности, Одаренности;

2) "Поток" Михая Чиксентмихайя;

3) Теория решения изобретательских задач, Г. Альтшуллер;

4) Майкл Микалко, Игры для Разума, Тренинг Креативного Мышления;

5) Майкл Микалко, Рисовый Штурм

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше