• 1 апреля 2018, воскресенье
  • Онлайн

Курс Креативное мышление. Создание своего продукта.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2242 дня назад
с 21:00 1 апреля до 22:00 25 апреля 2018

Цель -  создание собственного креативного продукта

Где можете применить?

  1. При разработке новых продуктов:

ювелирные украшения,

продукты Fashion-бизнеса: сумки, одежда, аксессуары;

При создании кондитерских изделий, снековой продукция;

При создании мебели;

При создании игрушек;

При создании посуды и др.;

  1. При создании и разработке новых учебных курсов и программ;
  2. При разработке маркетинговых программ;
  3. При создании новых идей и принятии решений;

Результат:

  1. Вы разработаете  новый  продукт (концепция продукта, дизайн продукта, философия продукта);
  2. Научитесь созданию нового тренда;
  3. Узнаете актуальные тренды, тенденции в моде (пример: модные вкусовые сочетания продуктов, тенденции в одежде);
  4. Вы сможете создать упаковку продукта (оформление);
  5. Вы сможете создать Production продукта;

 

Урок 1 — Креативность и креативное мышление при создании собственного продукта (товара)

Структурная матрица креативности. Фокус креативности
Мозг и креативное мышление. Все ли способны на креативность?
Возможности интеллекта. Правополушарное и левополушарное мышление?
Барьеры креативности: страх, сопротивление изменениям, стресс
Как преодолеть барьеры креативности?
Как повысить способности к креативности?
Практикум. Методики развития креативного мышления

Практикум. Методики преодоления барьера креативности.

 

Урок 2 — Креативный Проект создания нового продукта (бренда):

План Креативного проекта создания нового продукта;
Упражнения на создание плана креативного проекта;
Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER, ТРИЗ для создания нового продукта;

Практикум. Создание нового продукта.

 

Урок 3 — Интуитивные и правополушарные методики развития креативного мышления
Метод Три Мудрых Совета
Метод Мультфильм
Метод Фрирайтинг
Метод Линия Времени
Практикум по созданию нового продукта с применением методик

Урок 4 – Логические и латеральные методики развития креативного мышления

Метод «Ящик идей»
Метод «Птица Феникс»
Метод «Автобус, кровать, ванна»

Практикум по созданию нового продукта с применением методик

 

Урок 5 – Маркетинговые методики по развитию креативного мышления

Создание легенды (истории) продукта. Методики.

Создание легенды о персоне, создающей продукт.

Как создать такую легенду, чтобы у вас купили?

Методики латерального маркетинга при создании программ продвижения

Практикум.

 

 

Урок 6-7 – Разработка креативной стратегии продвижения продукта на рынок

Маркетинговый план развития бренда
Конкурентный план.

Креативные методики по поиску уникальности вашего продукта.

Уникальное конкурентное преимущество
Маркетинговая стратегия продвижения бренда. Создание медиаплана.

Практикум. Программа продвижения продукта на рынок

 

Урок 8 — Маркетинговый анализ креативной идеи

Как сделать так, чтобы ваша идея была положительно воспринята конечным потребителем?
Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
Внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта
Экономическая эффективность креативного проекта создания нового продукта. Рассчет.

 

Урок 9-  Первые шаги по продвижению продукта на рынок

Тактический план. План первых шагов по продвижению продукта на рынок.
С чего начать продвигать собственный продукт?

SММ-маркетинг, акции, промомероприятия. Оценка эффективности каждого мероприятия.

Как сделать его успешным?

10 ошибок, которые подстерегают вас в самом начале

 

Урок 10 – Креативный проект. Защита Креативного проекта

 

 

 

Навыки, которые вы сформируете в процессе обучения:

1 – Навыки креативного мышления

  • Вы сможете создавать большее количество уникальных оригинальный идей в единицу времени (за 2 дня до программы 2 идеи, после 20)
  • Вы сможете использовать готовые инструменты, которым обучитесь на тренинге и не ждать вдохновения, момента и проч., что даст Вам возможность сократить время на создание нового продукта, рекламы и проч.
  • Вы больше не столкнетесь с кризисом «Хочу что-то сделать, но не знаю что», «Хочу, но не могу себя заставить», у вас будет алгоритм работы с блоками
  • Вы не будете ощущать фрустрацию (Хочу что-то сделать, но вижу много преград, поэтому делать не буду)
  • Вы сможете «включать» вдохновение и интуицию тогда, когда Вам это необходимо, а не только тогда, когда у вас есть настроение

2 – Навыки маркетингового мышления

  • Способность исследовать рынки и создавать новый продукт (товар, сервис, маркетинговый продукт, упаковку);
  • Способность продвигать новые продукты и стимулировать продажи с помощью новых методов, которые Вы изучите на программе;

3 — Навыки продвижения:

  • Способность продвигать собственные идеи и продукты;
  • Способность преодолевать сопротивление со стороны заказчиков, инвесторов, руководителей, партнеров;
  • Способность из сопротивления и критики выносить пользу
  • Способность к влиянию и убеждению
  • Способность управлять впечатлением клиента

4 – Навыки критического мышления

  • Участники программы смогут оценить эффективность идей,
  • Участники смогут предвосхищать критику со стороны клиентов, заказчиков и партнеров

Подписывайтесь на наши полезные материалы по стилю, моде и креативному мышлению:
https://vk.com/tallexa 
https://www.facebook.com/TallexaSty... 

www.youtube.com/channel/UCL5_qSNKpb...

https://ucare.timepad.ru/4ba1c56b-aa91-44bc-84c2-d08835e83d49/-/format/jpeg/-/quality/lighter/

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше