Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель - создание собственного креативного продукта
Где можете применить?
ювелирные украшения,
продукты Fashion-бизнеса: сумки, одежда, аксессуары;
При создании кондитерских изделий, снековой продукция;
При создании мебели;
При создании игрушек;
При создании посуды и др.;
Результат:
Урок 1 Креативность и креативное мышление при создании собственного продукта (товара)
Структурная матрица креативности. Фокус креативности
Мозг и креативное мышление. Все ли способны на креативность?
Возможности интеллекта. Правополушарное и левополушарное мышление?
Барьеры креативности: страх, сопротивление изменениям, стресс
Как преодолеть барьеры креативности?
Как повысить способности к креативности?
Практикум. Методики развития креативного мышления
Практикум. Методики преодоления барьера креативности.
Урок 2 Креативный Проект создания нового продукта (бренда):
План Креативного проекта создания нового продукта;
Упражнения на создание плана креативного проекта;
Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER, ТРИЗ для создания нового продукта;
Практикум. Создание нового продукта.
Урок 3 Интуитивные и правополушарные методики развития креативного мышления
Метод Три Мудрых Совета
Метод Мультфильм
Метод Фрирайтинг
Метод Линия Времени
Практикум по созданию нового продукта с применением методик
Урок 4 – Логические и латеральные методики развития креативного мышления
Метод «Ящик идей»
Метод «Птица Феникс»
Метод «Автобус, кровать, ванна»
Практикум по созданию нового продукта с применением методик
Урок 5 – Маркетинговые методики по развитию креативного мышления
Создание легенды (истории) продукта. Методики.
Создание легенды о персоне, создающей продукт.
Как создать такую легенду, чтобы у вас купили?
Методики латерального маркетинга при создании программ продвижения
Практикум.
Урок 6-7 – Разработка креативной стратегии продвижения продукта на рынок
Маркетинговый план развития бренда
Конкурентный план.
Креативные методики по поиску уникальности вашего продукта.
Уникальное конкурентное преимущество
Маркетинговая стратегия продвижения бренда. Создание медиаплана.
Практикум. Программа продвижения продукта на рынок
Урок 8 Маркетинговый анализ креативной идеи
Как сделать так, чтобы ваша идея была положительно воспринята конечным потребителем?
Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
Внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта
Экономическая эффективность креативного проекта создания нового продукта. Рассчет.
Урок 9- Первые шаги по продвижению продукта на рынок
Тактический план. План первых шагов по продвижению продукта на рынок.
С чего начать продвигать собственный продукт?
SММ-маркетинг, акции, промомероприятия. Оценка эффективности каждого мероприятия.
Как сделать его успешным?
10 ошибок, которые подстерегают вас в самом начале
Урок 10 – Креативный проект. Защита Креативного проекта
Навыки, которые вы сформируете в процессе обучения:
1 – Навыки креативного мышления
2 – Навыки маркетингового мышления
3 Навыки продвижения:
4 – Навыки критического мышления
Подписывайтесь на наши полезные материалы по стилю, моде и креативному мышлению:
https://vk.com/tallexa
https://www.facebook.com/TallexaSty...
www.youtube.com/channel/UCL5_qSNKpb...